Поиск по сайту

Petersen Museum с новой прической

Фото courtesy Petersen Museum

Есть такая увлекательная книжка Джона Сибрука, называется Nobrow. Название символизирует современный компромисс между «высокобровой» культурой образованного класса и всем тем, что интересует простой народ. Владельцам автомобильного музея Петерсена в Лос-Анджелесе как-то показалось, что к ним слабо ходят интеллигентные люди и они решили исправить ситуацию самым, простите за тафтологию, решительным образом: радикально изменить фасад здания музея. Иными словами, превратить музей в новый лэнд-марк города ангелов.

За дело взялись дизайнеры, представляющие могучую транснациональную группу KPF. Оригинальное сооружение бывшего универмага, где собрана уникальная коллекция автомобилей, осталось почти нетронутым. Мир моторов там действительно представлен если не идеально, то близко к тому. Можно сказать, что уровень коллекции просто не соответствовал lowbrow-наружности здания.

Теперь все в порядке. Стены музея покрыли красными алюминиевыми панелями и обвили сложным хитросплетением стальных лент. Красный символизирует скорость, изгибы лент — мир, отраженный в никелированных бамперах классических американских авто. Или же волосы ангела, развивающиеся на ветру. Кому как нравится. Стальные ленты намеренно сделаны матовыми, чтобы избежать ослепляющих на солнце бликов.

Ну, а все вместе символизирует славный город Лос-Анджелес, который невозможно представить без автомобилей. 
 

Вечерняя подсветка

 

Любое использование материалов допускается только с согласия редакции.
© 2024, The New Bohemian. Все права защищены.
mail@thenewbohemian.ru