Поиск по сайту

Трансформер Audi PB18 e-tron: добрый автобот против десептиконов

фото соurtesy AUDI

Audi представила концепт PB18 e-tron во время Pebble Beach Automotive Week в Монтерее в преддверии Concours d'Elegance, ежегодно проводимого там же — отсюда и название PB18. E-Tron указывает на наличие электрической трансмиссии. Цифра в названии означает не год, но дань гоночному автомобилю R18, который четыре раза подряд выигрывал изнурительные 24 часа Ле-Мана. Концепт разработан в новой студии дизайна Audi в Малибу, Калифорния.

Наклоненные внутрь боковые окна и расширенные колесные арки Audi PB18 e-tron роднят его с другим концепт-каром — Audi Aicon, но философия проектов отличается радикально. Audi Aicon был задуман в качестве полностью автономного автомобиля, в то время как PB18 предназначен для гоночных трасс и дорог общего пользования, его автономность даже не планировалась. Рабочее название проекта Level Zero и это автомобиль водителя, а не автомобиль без водителя. Водитель здесь самый главный. Более того, кресло пилота можно перемещать в обоих боковых направлениях, превращая одноместный салон в двухместный. Впрочем, эта эффектная функция может оказаться и ахиллесовой пятой: в современных суперкарах сиденья крепят намертво, двигаются только рули и педали, поскольку при жесткой аварии салазки могут не выдержать и тогда спасет лишь чудо. 

 

Водитель в центре. Самое оригинальное решение компоновки может оказаться и самым спорным с точки зрения безопасности

 

 

Внешне Audi PB18 e-tron словно из фильма «Трансформеры» и построен по классической схеме среднемоторных спорткаров со смещенным назад кокпитом. Благодаря сочетанию алюминия, карбона и композитных материалов, общая масса составляет менее 1 550 кг, в том числе и благодаря легким твердотельным аккумуляторным батареям. Запас хода более 500 километров, время зарядки — примерно 15 минут. Вот хватит ли этого чтобы противостоять коварным десептиконам из тех же «Трансформеров»? Простите, фильм навеял...  

 

Кузова в стиле shooting brake вновь обретают популярность. Но, в отличие от классики, E-tron действительно напоминает трансформер, количества 

 

Любое использование материалов допускается только с согласия редакции.
© 2018, The New Bohemian. Все права защищены.
mail@thenewbohemian.ru