Да здравствует Evoluzione!
В жизни случаются революции, однако многих смущает их непредсказуемость — бог знает каково будет после. Потому эволюция многим предпочтительнее. Но у концерна Ferrari все в порядке как с революциями, так и с эволюциями.
Не успели мы налюбоваться на трековый Ferrari FXX K и даже прокатиться на нем по трассе Paul Ricard, как неугомонные мастера из Маранелло подготовили новинку — FXX K Evoluzione, как вы догадываетесь, еще более жгучую. Экстремальности ей добавила еще более совершенная аэродинамика, поскольку мощности — 1050 л. с. — и предшественнику было не занимать.
Главные новации — это измененный задний спойлер, появившийся «акулий плавник», новые воздухозаборники и диффузор. Ставшее более эффективным охлаждение тормозов повысило их и без того запредельную выносливость. Прижимная сила увеличилась на 23 процента. Снимков интерьера не предоставлено, но утверждается, что внутри новый руль и увеличенные мониторы.
FXX K Evoluzione будет стоить не менее трех миллионов — не может же он оказаться дешевле старшего брата! Говорят, что и владельцы старых FXX K останутся не в накладе: они могут заказать новый аэропакет — техническая начинка ведь осталась прежней.
Клиентская программа ХХ, эксклюзивные участники которой с удовольствием носятся по трекам с марта по октябрь, работает с 2005 года. В ней участвуют две категории Ferrari — 599 ХХ и FXX K. Со следующего года к ним добавится и значительно более быстрый Ferrari FXX K Evoluzione.