Поиск по сайту

Rolls-Royce на воде

рендеры Claydon Reeves

Объективно говоря, в концепте круизера Aeroboat S6 компания Rolls-Royce отвечает лишь за силовую установку. Однако все остальное — дизайн, эргономика, качество материалов (а это в основном карбон, алюминий, кожа, тиковое дерево) и конечно исполнение, находятся на уровне, которым автопроизводители из Гудвуда могли бы гордиться в не меньшей степени, чем своими четырехколесными шедеврами. Именно поэтому логотип RR украшает и корпус лодки. 

Кроме того, вдохновленный истребителем Spitfire времен Второй мировой войны, оснащенным кстати двигателями Rolls-Royce, новый Aeroboat является «чистокровным» британским созданием, предметом особой гордости. А такие примеры в нашем глобальном мире уже большая редкость. В дизайн-студии Claydon Reeves утверждают, что Aeroboat S6 берет начало в концепте Aeroboat 50, выпущенном в 2013 году и переименованном затем в Aeroboat SV12. Для создания S6 Claydon Reeves объединилась с известным морским архитектором Найджелом Джи. «Первый Aeroboat был очень модной дизайнерской работой, немного далекой от реальности, — говорит Майк Ривз, который в 2010 году стал соучредителем студии вместе с Джеймсом Клейдоном. — S6 сохранил свежесть и смелость идеи, но обрел необходимую практичность». 

В зависимости от спецификации, S6 длиной 19,8 метров, предлагается с жестким верхом, открытым или с фиксированным бимини. Дневная каюта легко трансформируется в мастер-люкс. На борту есть душевая, обеденный стол и камбуз. В гараже может разместиться тендер на 3,8 метра или два джета. Главная особенность яхты — удобная система посадки Aerostairs фактически во всю ширину кормы. Ступеньки поднимаются до уровня причала, позволяя без усилий выходить на берег или наоборот, а также опускаются, что делает купание удобным даже для маленьких детей. 

Два двигателя с водометами от Rolls Royce легко ускоряют лодку до скорости свыше 45 узлов. Дальность хода при крейсерских 40 узлах составляет 400 морских миль.  S6 — не единственный пример сотрудничеств между дизайнерами яхт и роскошными автомобильными марками, такими как Aston Martin, Mercedes, Lexus, Bugatti, но Майк Ривз полагает, что серия Aeroboat принципиально отличается. «Если вы собираетесь проектировать лодку с автомобильным брендом, у вас должны быть оригинальные двигатели, — говорит он. — В нашем случае, мы можем смело утверждать, что Aeroboat работает с Rolls Royce. Но, конечно финиш двигателей будет намного лучше, чем все, что они делали до нас».
 

 

Любое использование материалов допускается только с согласия редакции.
© 2019, The New Bohemian. Все права защищены.
mail@thenewbohemian.ru