Make Lancia Great Again
Смотрите как они про себя пишут. «Это не пресс-релиз. Automobili Amos — серьезная компания, которая не воспринимает себя серьезно. Сегодня все спрашивают нас о цифрах. Каков вес? 1250 кг. Хорошо. Сколько лошадиных сил? Около 330. Фантастика. Сколько это стоит? Около 300.000. Дорого».
Вопрос, который еще стоит задать: «Почему Lancia Delta Integrale, Эудженио, рerché!?». Ответ будет о страсти, ностальгии и эйфории, а эти чувства не измеряются логикой и цифрами.
Эудженио Aмос, он же Genio, т.е. гений — итальянский гонщик и глава фирмы Automobili Amos. А речь идет о Lancia Delta Integrale — любимом раллийном автомобиле его детства и который Амос давно мечтал вытащить из зала славы автоспорта и превратить в рестомод — возродив ее в оригинальном образе, но в современных материалах и технологиях.
В стремлении своем Эудженио далеко не одинок: Роб Диксон с успехом реинкарнировал каноническую модель Porsche 964 1990 года, так же, как и Алоис Руф. Ян Каллум, шеф-дизайнер Jaguar осовременил Jaguar Mark 2, а недавно британцы приняли решение перевыпустить Jaguar E-type — культовый автомобиль всех времен, но на электричестве. Одним словом, дело это благое и замечательное во всех отношениях.
Амос назвал свой рестомод Lancia Delta Integrale Futurista. Внутри он слабо напоминает раллийный автомобиль группы B, скорее впечатляет обилием качественного нубука. Кузовные панели сделаны из карбона и алюминия — в результате Futurista весит 1250 кг — примерно на 90 меньше, чем оригинал. Изначальный двигатель мощностью 215 л.с. оснастили тюнинг-комплектом, поменяли систему охлаждения, впуск и выпуск, «надув» мотор до 333 сил. Переделали подвеску, усилили тормоза и трансмиссию. Вся оптика, разумеется, современная. Вот только чего точно в Futurista нет, так это кучи электронных помощников. А значит, оценить ее может только профессионал. И да поможет ему полный привод с тремя дифференциалами!
Lancia Delta Integrale повезло немного больше чем родственной модели Lancia Stratos, разрешение на «возрождение» которой получил Паоло Гарелла и его Manifattura Automobili Torino. Говорят, что внутри рестомода Stratos спрятался Ferrari F430 и, кроме того, сам кузов весьма заметно отличается от оригинала. Но лучше уж так…