Поиск по сайту

Make Lancia Great Again

Фото courtesy Automobili Amos

Смотрите как они про себя пишут. «Это не пресс-релиз. Automobili Amos — серьезная компания, которая не воспринимает себя серьезно. Сегодня все спрашивают нас о цифрах. Каков вес? 1250 кг. Хорошо. Сколько лошадиных сил? Около 330. Фантастика. Сколько это стоит? Около 300.000. Дорого».

Вопрос, который еще стоит задать: «Почему Lancia Delta Integrale, Эудженио, рerché!?». Ответ будет о страсти, ностальгии и эйфории, а эти чувства не измеряются логикой и цифрами.

 

Эудженио Aмос, он же Genio, т.е. гений — итальянский гонщик и глава фирмы Automobili Amos. А речь идет о Lancia Delta Integrale — любимом раллийном автомобиле его детства и который Амос давно мечтал вытащить из зала славы автоспорта и превратить в рестомод — возродив ее в оригинальном образе, но в современных материалах и технологиях.

В стремлении своем Эудженио далеко не одинок: Роб Диксон с успехом реинкарнировал каноническую модель Porsche 964 1990 года, так же, как и Алоис Руф. Ян Каллум, шеф-дизайнер Jaguar осовременил Jaguar Mark 2, а недавно британцы приняли решение перевыпустить Jaguar E-type — культовый автомобиль всех времен, но на электричестве. Одним словом, дело это благое и замечательное во всех отношениях.

Амос назвал свой рестомод Lancia Delta Integrale Futurista. Внутри он слабо напоминает раллийный автомобиль группы B, скорее впечатляет обилием качественного нубука. Кузовные панели сделаны из карбона и алюминия — в результате Futurista весит 1250 кг — примерно на 90 меньше, чем оригинал. Изначальный двигатель мощностью 215 л.с. оснастили тюнинг-комплектом, поменяли систему охлаждения, впуск и выпуск, «надув» мотор до 333 сил. Переделали подвеску, усилили тормоза и трансмиссию. Вся оптика, разумеется, современная. Вот только чего точно в Futurista нет, так это кучи электронных помощников. А значит, оценить ее может только профессионал. И да поможет ему полный привод с тремя дифференциалами!

Lancia Delta Integrale повезло немного больше чем родственной модели Lancia Stratos, разрешение на «возрождение» которой получил Паоло Гарелла и его Manifattura Automobili Torino. Говорят, что внутри рестомода Stratos спрятался Ferrari F430 и, кроме того, сам кузов весьма заметно отличается от оригинала. Но лучше уж так…

Любое использование материалов допускается только с согласия редакции.
© 2018, The New Bohemian. Все права защищены.
mail@thenewbohemian.ru