Поиск по сайту

О, май бох! Новый Maybach как лидер в гиперлюксе на колесах

Текст Игоря Шеина, фото Mercedes-Benz

Я не перестаю восхищаться концептами Maybach. Да-да, теми самыми: купе и кабриолетом. Они для меня как влажная мечта подростка, «глубокий космос». В реальной жизни под брендом Maybach мы видим пока едва заметный визуальный апгрейд Mercedes-Benz S-Class. Но скоро все будет иначе. Да, конечно, технически, да и во многом другом, новый Maybach — это по-прежнему S-Class — он же «высший класс» среди представительских автомобилей. Кроме того, в инженерном плане «майбаху» как и прежде достались самые сливки от «дойной коровы» Daimler. Так что лучшего и желать не приходится. Но, когда я говорил, что «все будет иначе», то имел в виду беспрецедентный уровень комфорта и роскоши для сидящих на заднем диване. Что-то подобное я видел только во время демонстрации лимитированных серий типа Maybach Zeppelin в конце нулевых годов. И кроме того, отметим, что мы сейчас говорим о, возможно, последнем полностью бензиновом Maybach. А значит, есть смысл заказывать его в уникальной комплектации и хранить как Святой Грааль.

Идеальный Maybach просто обязан быть в двухцветном окрасе с разделительной линией, которая наносится вручную
Ремни для пассажиров заднего ряда подает «невидимый» помощник
Несколько программ массажа, включающие не только релакс, но и спортивные режимы, встроены во все детали кресел


По данным Bloomberg немцы намерены удвоить выпуск «майбахов» включая внедорожник. Учитывая, что только в прошлом году Mercedes продал 12 000 седанов Maybach, планы более чем амбициозные. Еще раз: речь о том, что Штутгарт явно собирается навести тень на плетень ближайших конкурентов в Крю (Bentley) и Гудвуде (Rolls-Royce) не только числом, но и, потенциально, умением. Но как немцы смогут выдавать запредельное качество в промышленных количествах, сохраняя при этом эксклюзивность бренда? Загадка.

Вот что уже точно ждет нас в новейшем Mercedes-Maybach S-Class. Прежде всего, увеличенная на 18 см по сравнению с длиннобазным (!) «мерсом» колесная база. Ее, базу, естественно, увеличили ради комфорта задних пассажиров, которых может быть только двое. Владельцу водить такой автомобиль не рекомендуется категорически. Как щеки не надувай, вас все-равно воспримут шофером того, кто сзади в уютном полумраке разложил кресло и массирует икры ног (!) лаская себе шею подогревом мягкой замшевой подушечки. Кажется, он пребывает в легкой полудреме, ему сейчас очень и очень хорошо. Как и в наушниках с шумоподавлением, в салоне Maybach снижены нежелательные низкочастотные шумы с помощью противофазных звуковых волн. По сравнению с и без того очень тихим салоном S-Class в Maybach еще тише.

Красный Maybach? Почему бы и нет?

Обычно задним седокам двери открывают либо шофер, либо швейцар. Но в Maybach задние двери снабжены дополнительным электроприводом и открываются едва заметным усилием. Поэтому августейшей особе если что не составит труда открыть и самому, так сказать. Даже если… автомобиль лежит на боку и дверь нужно открыть вверх. Черт! Мы что, только что представили аварию?! Да, на дороге все равны, а в Maybach безопасность задних пассажиров бережет подушка безопасности, которая раскрывается, цитируем: «настолько аккуратно», что даже при сильном лобовом столкновении нагрузки на головы и шеи пассажиров будут снижены в максимально возможной степени.

Впрочем, что говорить! Давайте просто рассмотрим представленные фотографии, поскольку премьера новинки состоялась в Штутгарте вполне в духе времени, в режиме онлайн. Тем не менее, лучше один раз увидеть. В России новый Maybach обещают только в начале следующего года. Вот тогда все проверим и сравним!

Культовые диски Monoblock будут весьма востребованы
Светодиодная подсветка отлично смотрится даже днем
Любое использование материалов допускается только с согласия редакции.
© 2024, The New Bohemian. Все права защищены.
mail@thenewbohemian.ru