Поиск по сайту

Вальтер Рерль о Porsche. Конкретно о Porsche Turbo

вступление: Игорь Шеин, Фото: пресс-служба Porsche

Конечно, я изначально был в курсе кто такой Вальтер Рерль. Гонщик-легенда. Рерль один из лучших пилотов, выступавших в чемпионате мира по ралли в самые безумные годы. Безумные в том смысле, что про безопасность особо не думали. Зайдите в YouTube и посмотрите, как он едет в легендарной «группе B». Оно того стоит! Ники Лауда называл его «гением на колесах». Мне могут возразить, мол он старик уже, сейчас едут быстрее. Но если вы слушаете музыку на виниле через ламповый усилитель или смартфон, то должны понимать разницу. Гоночный автомобиль тогда и сейчас это разные вещи. В те годы вы садились в машину и фактически прощались с жизнью.

А потом у меня с ним случилась первая встреча. Я был в пресс-туре, мы накануне все расслабились конечно. Утром я вышел завтракать на террасу отеля, примерно в восемь. А Вальтер уже наездил километров двадцать на спортивном велике, прошел мимо меня слегка вспотевший, разумеется, в полной велосипедной амуниции.

Я много слышал рассказы коллег, как он катал их по гоночным трассам и мечтал о том же. Однажды и моя мечта сбылась. Сегодня Вальтер Рерль занимает должность главного испытателя дорожных Porsche. Мы обязаны ему не только тем, что компания до сих пор сохраняет выпуск машин с ручной коробкой передач и тремя педалями, но и особому отношению к линейке топовых Porsche. Вот его комментарии про главные «найн иллевен» с турбонаддувом.


Поколение 930
«Это прародитель всех Turbo. Первый вариант мощностью 260 сил и четырехступенчатой ​​коробкой передач был очень буйным, что превращало его управление в испытание даже для опытных водителей. Но визуально он был мечтой: расширенные бока, не говоря уже о знаменитом заднем антикрыле».

Поколение 964
«Первый преемник 930-го имел рабочий объем 3,3 литра. Однако все кардинально изменилось с выходом 3.6. Благодаря полностью новому мотору и мощности 360 сил, он по сей день остается автомобилем мечты».

Поколение 993
«Следующий большой шаг вперед — полный привод. Я надеюсь, что сыграл в создании этой машины определенную роль: не стоит делать машину с агрегатом в 408 сил без полного привода. 993 Turbo — это просто фантастика. Эмоции, которые он дарит в движении трудно даже представить».

Поколение 996
«Следующей вехой в развитии стало водяное охлаждение. Машина стала технически выдающейся. 996, несомненно, это лучший Turbo, который когда-либо существовал до этого момента, но внешний вид автомобиля не пользовался большой популярностью. Многие адепты жаловались на фары типа "яичница". На мой взгляд, это слишком критично. Для меня 996 Turbo, и это, пожалуй, инсайдерский совет, особенно если смотреть с сегодняшней точки зрения: это все еще очень быстрый спортивный автомобиль, который полностью подходит для повседневной езды. И по разумной цене».

Поколение 997
«Поколение 997, прежде всего, представляет собой бросок в наши дни. Я имею в виду с технической точки зрения, — когда была достигнута мощность в 500 сил и ​​коробка передач PDK с двойным сцеплением, способная ее переработать».

Поколение 991
«Его широкие бока напоминают первые Turbo. А усовершенствованное распределение мощности полного привода, и, естественно, еще более высокая выходная мощность — 991 Turbo устанавливает такие стандарты движения, что их трудно переоценить».

Поколение 992
«Я буду честен: сложно представить, как улучшить опыт, предлагаемый ранее. Но когда я еду на 992 Turbo по треку в Хоккенхайме, это просто невероятно. Он лишает дара речи! 992 Turbo едет на уровне суперкара, при этом, вы можете посадить за руль любого. И он невероятно быстр. Снимаю шляпу перед инженерами, потому что еще несколько лет назад такое было просто немыслимо».

Любое использование материалов допускается только с согласия редакции.
© 2024, The New Bohemian. Все права защищены.
mail@thenewbohemian.ru