![](/media/cache/6e/28/6e28564fa52d9cdf34ada4fe54fbe1c7.jpg)
Вперед, в прошлое или Назад, в будущее!
Если дизайнеры моды вдохновляются идеями 70-х, то их автомобильные коллеги погружаются в более отдаленное прошлое. Компания Infiniti недавно приятно удивила мир потрясающим Prototype 9, инспирированным гоночными болидами 30-х ХХ века. Новый дизайнер Infiniti Карим Хабиб, продолжил начинание и показал не менее впечатляющий Prototype 10. Несмотря на то, что у обоих прототипов нет ни малейшего шанса пойти в серию (хотя недавняя презентация Ferrari Monza наводит на другие мысли), драма и логистика нового проекта была очень серьезная: чтобы успеть на конкурс элегантности, Хабибу и его команде потребовалось всего четыре месяца, чтобы довести Prototype 10 от первого эскиза до выставочного неходового макета. Руководство сидело в Японии, разработка велась в Великобритании, а физически все воплощалось в Сан-Диего, Калифорния.
Как и в случае с «девяткой», авторы исполнили трибьют одноместным гоночным автомобилям «монопосто», однако в этом проекте ощутимо прослеживается связь с возможными последствиями для будущих разработок Infiniti. «Не смотрите на конкретные детали, — cказал Хабиб во время презентации. — Я пытаюсь понять и изучить японский стиль дизайна и думаю, что я кое-что понял: материал и форма часто неразделимы».
![](/media/cms_article_image/1537383056_5b7fb6c1ec05c4056b00015e.jpg)
![](/media/cms_article_image/1537383186_5b7fb6c1ec05c4056b00017e.jpg)
![](/media/cms_article_image/1537383175_5b7fb6c5ec05c4056b000228.jpg)
![](/media/cms_article_image/1537383266_5b7fb6c7ec05c4056b00028a.jpg)
![](/media/cms_article_image/1537383269_5b7fb6c9ec05c4056b0002ce.jpg)
![](/media/cms_article_image/1537383240_5b7fb554ec05c43b7400012e.jpg)
![](/media/cms_article_image/1537383266_5b7fb556ec05c43b74000187.jpg)
Prototype 10 характерен сочетанием гладких боковых поверхностей с острыми как бритва гранями, тонкими линиями в воздухозаборниках и перпендикулярными сечениями. Несмотря на то, что концепт статичен и внутри практически пуст, известно, что задуман он как электрический: низкий клиренс и плоский пол предполагают двигатели по осям. Что вполне вписывается в планы компании начиная с 2021 года все модели перевести на электротягу, либо делать гибридными.