Поиск по сайту

Интеллигенция, духовная семинария и отель High Line

Фотографии courtesy high line hotel

В городе, не испытывающем недостатка в бутик-отелях, труженникам индустрии гостеприимства сложно произвести впечатление. Некоторые отели экспериментируют в области дизайна, другие предпочитают погружаться в прошлое. Третьи… Владельцы отеля High Line в Челси, когда еще только задумывали свой проект, получив в распоряжение крыло в духовной семинарии XIX века, сразу же обратились в бюро Roman and Williams, известное своими оригинальными и остроумными идеями в преобразовании исторических зданий.  

К счастью, дизайнерам не пришлось подгонять под нужды отеля молельные комнаты или что-то в этом роде. То, что превратилось в отель High Line, когда-то было общежитием. Так что реинкарнация случилась не самая драматическая. Сохранив все что можно сохранить, включая витражи и камины, Roman and Williams сделали 60 комнат, наполнив их артефактами викторианской и эдвардианской эпох, найденных в складах Восточного побережья и на блошиных рынках. Молодые постояльцы обращают внимание на дисковые телефоны, выпущенные компанией Western Electric в 1930-х годах. Несмотря на то, что они теперь полностью цифровые, мало кто понимает как ими пользоваться. Забавно! Косметика в ванных соответствующая, от старейшей аптечной сети Нью-Йорка C.O. Bigelow. 

В High Line нет официальной регистрации. Вместо этого, вам предложат взять напиток в баре и немного подождать, пока не подойдет словно невзначай дружелюбный человек в черной униформе и не зарегистрирует вас с помощью своего iPad. При отеле так же нет ресторана и это не выглядит как недостаток, поскольку в округе полно хороших ресторанов. Зато здесь все в порядке с утренним кофе от чикагского бренда Intelligentsia. Еще они делают несколько коктейлей для гостей, а в теплое время года во дворе функционирует сад с шампанским. Кроме того, кофе и сладостями торгуют и с борта полностью отремонтированного минивена Citroen 1963 года. Припаркованный рядом с отелем, он часто является объектом паломничества. Что неудивительно: кто-то хладнокровно назовет все это маркетингом, но если подумать, вы просто покупаете великолепный кофе, сваренный на самом совершенном оборудовании, встроенном в культовый грузовичок 60-х. И это прекрасно!

 

 

Любое использование материалов допускается только с согласия редакции.
© 2024, The New Bohemian. Все права защищены.
mail@thenewbohemian.ru