Поиск по сайту

Хорошо любимое старое

Фото: Bentley Motors

Ягуар, Мерседес, Астон Мартин, Порше — все cегодня немного играют в ретро. Особенно если у вас есть ретро и не истощились средства, чтобы с ним играть. Поговаривают, мол даже в Маранелло сдувают пылинки с новенькой копии Ferrari 250 GTO — самого дорогого автомобиля в истории — имея в виду аукционные торги. Но, кажется, англичане из Bentley всех опять сделали. Они собираются воссоздать сразу 12 машин, простите, 1929 года! И все уже проданы за страшные деньги, так что не смейтесь.

 

Был в те годы такой монстр на колесах Blower, назовем его по-русски вентилятор. Принадлежал он сэру Генри «Тиму» Биркину, который воплощал собой образ спортивного кумира Британии — Хэмилтона наших дней? Возможно. Тим обожал скорость. Не без помощи бело-синего шарфа в горошек и ухоженных усов он убедил одну богатую наследницу стать спонсором гоночной команды Bentley. В 1932 году Тим установил рекорд скорости, разогнав автомобиль до 222,03 км/ч. В свое время было выпущено четыре оригинальных «вентилятора­». Один из них победил в круглосуточном марафоне Ле-Ман.

Программа под названием Bentley Blower Continuation была анонсирована на конкурсе элегантности Salon Privé Concours d’Elegance. «Двенадцать новых автомобилей Blower не только чествуют наше прошлое, но и прославляют выдающееся мастерство специалистов Mulliner, — сказал глава компании Эдриан Холмарк. — Это новое испытание для Bentley, но после успешной реставрации автомобиля Corniche 1939 года мы намерены двигаться дальше».

Bentley Blower разберут на компоненты, и каждая часть будет внесена в каталог и отсканирована в 3D. На основании этих данных создадут цифровую модель будущей реплики. Каждый из новых «вентиляторов» оснастят четырехцилиндровым 16-клапанным двигателем с алюминиевым картером, чугунными гильзами цилиндров и несъемной чугунной головкой блока цилиндров. Мощность обещают развивать 240 л.с. при 4200 об/мин. Шасси как и встарь — стальная рама с рессорами Bentley & Draper. 

Чтобы подготовиться к созданию серии из 12 автомобилей, ателье Mulliner потребовалось около двух лет кропотливой работы. Почему 12? Говорят, что по одному на каждую гонку, в которой соревновался оригинальный Blower.

 

Любое использование материалов допускается только с согласия редакции.
© 2019, The New Bohemian. Все права защищены.
mail@thenewbohemian.ru