Поиск по сайту

Ювелирное гостеприимство в Bvlgari Hotel Paris

Текст Игоря Шеина, Фото Tommy Picone

Отель в Париже — новейшее поступление в коллекцию Bvlgari Hotels & Resorts. Собирать коллекцию начали на Бали, продолжили в Милане, Лондоне, Пекине, Дубае, Шанхае, эстафету скоро примут Рим, Москва, Токио, Майами и Лос-Анджелес. Но открытие отеля в эпицентре мировой роскоши — Bvlgari находится на авеню Георга V, на одной из граней «золотого треугольника», районе, в котором воплощено все великолепие османовского Парижа — событие особенное, тем более что оно почти совпало с другими знаковыми парижскими премьерами отелей Cheval Blanc LMVH и Le Grand Controle в Версале.

Итальянцы рискуют, но не собираются, словно корабль, полный сокровищ, исчезнуть в пресловутом треугольнике. Весьма смело выбрали здание — корпоративный офис семидесятых годов прошлого века, заметно отличающийся от всего что вокруг. Работы над перестройкой шли шесть долгих лет. Увеличили оконные проемы на высоту двух этажей — явный намек на аристократические палаццо, которые триумфально возводил Андреа Палладио в эпоху итальянского Возрождения. На крыше надстроили еще один этаж чтобы создать, возможно, один из лучших пентхаусов в городе, но о нем ниже.

Главное отличие Bvlgari Paris от других гранд-отелей города, заключается в том, что в нем всего 76 номеров, большинство из которых люксы. Это придает отелю более эксклюзивный бутиковый характер. Даже самые маленькие номера в Bvlgari просторнее, чем можно ожидать, а их декор удачно представляет французскую и итальянскую культуры одновременно. Дизайн отеля традиционно разработан итальянским архитектурным бюро Antonio Citterio Patricia Viel. Вся мебель сделана в Италии, но большая часть аксессуаров из Франции. На коврах характерный французский узор chevron или, как чаще называют его сами французы, Point de Hongrie, тот самый, что используется для укладки паркетных полов.

Гостей, прибывающих со стороны авеню, ждет знакомая напольная мозаика в виде восьмиконечной звезды, напоминающей ту, которая впервые появилась в римском бутике Bvlgari на виа Кондотти в 1934 году. Для отеля звезду изготовили из зимбабвийского гранита окружив ее светлыми панелями мрамора Breccia Medicea, излюбленного декоративного материала семейства Медичи.

Превосходная люстра от стекольной мануфактуры Barovier & Toso расположенной на острове Мурано и ведущей свою историю с XIII века, освещает купол, декорированный шафрановым шелком Bvlgari, вступающим в диалог с матовым бежевым покрытием стен из необработанного шелка. Все это служит идеальным фоном для портрета Моники Витти — актриса изображена в великолепном колье Bvlgari 1960-х годов.

На контрасте с куполом, бросается в глаза черный минимализм отделанной кожей стойки регистрации и консьержа. Большие панели из стекла и сетчатой меди, созданные Антонио Читтерио, окутывают пространство вокруг успокаивающим мягким светом.

Массивные двери из эвкалипта, ведущие в lounge, изготовлены с применением технологии, в которой итальянским краснодеревщикам нет равных. Она позволяет придавать древесине глубокий медовый цвет. В самом lounge обилие дерева смягчено шелком ковров оттенков розового и желтого золота, мебелью, обшитой тканями цвета красного рубина, слоновой кости, зеленого нефрита и малахита. Но даже в этом многообразии нельзя не заметить присутствие в интерьере настольных ламп — матовой металлической Atollo и светильника Pinecone от Fontana Arte — великой итальянской классики, насчитывающей уже почти сто лет.

Во всех номерах отеля светлые тона стен подчеркивают колористическую палитру мебели с ее оттенками лесного ореха и кофе, а также роскошных тканей бренда Dedar цвета граната, аметиста и золотистого топаза. Кровати застелены бельем Rivolta Carmignani и покрыты кашемировыми одеялами от Enzo degli Angiuoni. Диваны и кресла Febo, равно как и столы Pathos, изготовлены компанией Maxalto. Вне зависимости от размера, номера отеля спроектированы с учетом вариантов объединения, каждый люкс обслуживает отдельный мажордом.

Четыре самых больших люкса называются Bvlgari и представляют собой полноценные апартаменты с гостиной, столовой, кухней, рабочим кабинетом, хаммамом и гостевым туалетом. В ванных комнатах, отделанных навонским мраморным травертином, установлены смесители Axor, созданные по эскизам Антонио Читтерио. А на полках библиотеки альбомы об искусстве, Париже и ювелирных шедеврах Bvlgari соседствуют с редкими изделиями из керамики Gio Ponti.

Сад на крыше пентхауса. Невозможно представить такое в центре Парижа!


Однако подлинное сокровище парижского отеля Bvlgari — это занимающий два верхних этажа одноименный пентхаус общей площадью почти 1000 квадратных метров с террасами и полноценным садом, в котором посажены дубы, магнолии, яблони, груши, кусты красной смородины и гортензии. Согласитесь, довольно необычно разглядывать парижские мансарды находясь одновременно с ними на одном уровне и фактически в лесу!

Обеденный зал с высоким потолком и полом, покрытым сотканным вручную в Анатолии старинным ковром из коллекции Altai, освещается по вечерам роскошной люстрой Barovier & Toso из хрусталя и золота, на полах — турецкие килимы и коллекционные ковры из ангорской шерсти, на стенах — оригиналы фотографий Ирен Кунг. В пентхаусе есть две кухни, бар, хозяйская спальня с видом на Эйфелеву башню, отдельный кабинет с хьюмидором, ванная комната, полностью облицованная плитами мрамора арабескато, причем сама ванна и раковины выточены из цельного куска этого уникального камня.

Пентхаус Bvlgari дорог. Предположить это несложно, поскольку цену вам назовут только по официальному запросу — такова общепринятая мировая практика. Некоторые источники утверждают, что ночь в пентхаусе Bvlgari на момент открытия отеля оценивалась примерно в 35 000 евро.

Спа напоминает термы древнего Рима. Для истинных гедонистов предназначен спа-сьют — настоящий оазис удовольствия. Он может быть настроен индивидуально, включая уровень освещения и детали обстановки
Бар. Меню составлено барменом Леонардо Занини, обучавшимся у таких мэтров миксологии как Сальваторе Калабрезе, Питер Дорелли и Брайан Пейдж. Занини, разумеется, смешивает неподвластные времени коктейли, но и предлагает изобретательные возлияния на основе граппы, а также напитки из свежих фруктов. Кроме того, следует иметь в виду, что понятие итальянского Aperitivo сильно отличается от Аpéritif — его французского альтер эго. Во время «часа Aperitivo» в баре Bvlgari вам обязательно выставят на пробу focacce, piatti di crudo, crostini и так далее!


Весьма любопытно как французы и «гости столицы» оценят Il Ristorante — ресторан прославленного итальянского шефа Нико Ромито, получившего три звезды Michelin за гастрономические достижения в своем ресторане Reale, что в регионе Абруццо, Италия. Нико Ромито питает особую любовь к Франции, ее кулинарной традиции и, по его словам, никогда не забудет впечатления о lièvre à la royale, «зайце по-королевски», поданным ему на вершине Эйфелевой башни.

Уходящая корнями в домашнюю кухню, итальянская гастрономическая культура изначально основана на принципе простоты и ясности вкусов. Тем не менее, в свое коронное ризотто Нико добавляет не сливочное масло, а рисовый крахмал, томатный соус его знаменитого Spaghetti e Pomodoro исключает традиционную стадию soffritto (обжарки — пер. ит.), он сводит к минимуму использование животных жиров, отдавая предпочтение оливковому маслу. Даже французскую народную классику — луковый суп — итальянец готовит на основе экстракта лука и посыпает пармезаном для создания корочки!

Разумеется, все блюда подаются на фарфоре Ginori 1735, вина заполняют бокалы от Salviati, а приборы с маркировкой Bvlgari. Перед Нико Ромито и его подопечными стоит весьма сложная задача покорения Парижа, по сравнению с которой получение трех звезд в Reale, возможно, может показаться легкой прогулкой.

Несмотря на статус новичка во французской столице, славящейся своими историческими гранд-отелями, Bvlgari Hotel Paris уверенно выходит на сцену «города света». Итальянцам есть, что предложить. А может конкурировать и не придется? И прав Антонио Читтерио, сказав удивительную мысль про «два великих города Париж и Рим, которые на протяжении всей своей истории соревновались за победу в области творчества, стиля, моды, кулинарного мастерства и искусства, а сейчас находят ключ к примирению»? Само открытие Bvlgari Hotel Paris убеждает, что так и есть.

Любое использование материалов допускается только с согласия редакции.
© 2024, The New Bohemian. Все права защищены.
mail@thenewbohemian.ru