Поиск по сайту

Три главных концепткара года

Текст: редакция, фото PR компаний

В связи с массовым переходом на электричество и, в перспективе, полностью автономное вождение, концепткары снова стали модным увлечением автоконцернов. Во всяком случае на шоу IAA Mobility 2021, которое еще называется Мюнхенским автосалоном, недостатка в концептах не было. Из наиболее интересных мы выбрали всего лишь три исключительно по причине принадлежности их к премиальному сегменту.

 

Audi Grandsphere

«Частный самолет для дорог общего пользования» — так называют концепт Audi Grandsphere — седан длиной 5,35 м оснащенный системой автономного вождения четвертого уровня, которая «открывает новые грани свободы», превращая салон автомобиля в простор без руля и педалей.

Grandsphere — топовый из трех концепткаров семейства Sphere — демонстрирует намерение Audi стать законодателем моды и занять лидирующие позиции в сфере мобильности. Слово «sphere» имеет ключевое значение. Система привода и управляемость уже не являются определяющими. Все это в прошлом. Отправной точкой становятся салон и комфорт во время поездки.

Передние двери Audi Grandsphere открываются вперед, а задние — назад, при этом центральная стойка отсутствует. Audi «распознает» пассажиров еще до посадки: на дисплеях автоматически начнется воспроизведение видео, которое человек не досмотрел или новости, которые не дочитал. Удобно? Вполне.

Кардинально изменилась и зона повышенного комфорта: если в традиционных седанах «сиденье руководителя» располагается сзади, то теперь оно перенесено в передний ряд. Это связано с тем, что после включения системы автономного вождения, сидеть на переднем кресле, возможно, будет интереснее.

Audi Grandsphere оснащен пневматической подвеской, которая способна поднимать и опускать каждое из колес в отдельности в течение миллисекунд, что позволяет управлять ходовой частью в любых условиях, значительно снижая крен в поворотах и вертикальные смещения при ускорении или торможении.

У кого-нибудь еще есть вопросы почему закрылся проект Bentley Mulsanne?

 

Mercedes-Benz Concept EQG

EQG — наглядное воплощение мечты Арнольда Шварценеггера в реальность. Именно о ней актер говорил на презентации последнего G-класс в Детройте в 2018 году. Обращаясь к главе Daimler Дитеру Цетше Шварценеггер спросил, то ли в шутку то ли всерьез, об электрической версии Gelandewagen. Что ж, она появилась. А мы для себя отметим, что это один из наименее эффектных концептов, разработанных командой талантливого Гордена Вагенера, главного дизайнера Daimler, уж слишком ему не хватало творческой свободы.

Да EQG выглядит как оригинал, но с сильной «приправой» дополнительного диодного освещения. Полоски по бокам подсвечиваются, как и эмблема, и окантовка решетки. Вся эта иллюминация немного напоминает переносные китайские магнитофоны 90-х годов.

Вместо запасного колеса сзади — ящик для хранения зарядного кабеля. На крыше багажник в форме буквы G и широким светодиодным — естественно — дополнительным освещением спереди и сзади.

Все остальное как мы любим: 22-дюймовые колеса, рама, независимая передняя подвеска, двухступенчатая «раздатка». Mercedes заявляет, что EQG будет соответствовать тем же требованиям, что и модели с двигателем внутреннего сгорания. В частности, встретится с легендарным испытательным треком на горе Шокль высотой 1445 метров в Граце. Изрезанный уклонами до 60 градусов, знаменитый горный трек всегда считался серьезным испытанием для техники.

Будет ли он рычать как АМG G 63? Разумеется, нет. А вот двери наверняка будут захлопываться с аналогичным звуком. И на том, как говорится, спасибо.

 

Maybach EQS

Maybach EQS? Maybe. У него длинная линия крыши и очень высокая решетка радиатора с каскадом хромированных прутьев. Вообще хрома не жалели: на воздухозаборнике внизу, на боковых порогах, заднем бампере, вокруг оконных проемов, а также значков Maybach на задних стойках. Весь этот хром подчеркивает двухцветную ливрею кузова, который покоится на могучих 24-дюймовых колесах.

Интерьер концепта не менее роскошен. Белая кожа с голубой диодной подсветкой в ​​сочетании с акцентами из розового золота, ваза для цветов на центральной консоли, а передних пассажиров ждет уже знакомая нам приборная панель с тремя дисплеями под большим стеклом. Выглядит очень круто.

Производитель утверждает, что электрический Maybach полностью готов к производству. Дедлайн пока не называют, но поводов сомневаться нет. В бытность Вильгельм и Карл Майбах начали производство своих автомобилей с целью создания «самых лучших из самых лучших». Кажется, они могут спать спокойно.

Любое использование материалов допускается только с согласия редакции.
© 2024, The New Bohemian. Все права защищены.
mail@thenewbohemian.ru