Поиск по сайту

Monterey Car Week. Наш выезд на ярмарку автомобильного тщеславия. Три главных премьеры

Текст Игоря Шеина, фото PR компаний

Если вы полагаете, что «автомобиль не роскошь, а средство передвижения», вы в некотором смысле заблуждаетесь. Порой автомобиль — это самая неоспоримая роскошь. А чтобы убедиться в этом тезисе надо отправиться в США на фестиваль Pebble Beach Concours d’Elegance, он же Monterey Car Week. Его устраивают с 1950 года в Пеббл-Бич, штат Калифорния, как «место для демонстрации наиболее авангардных автомобилей своего времени». Там найдется все — от первых экипажей начала прошлого века до концептов будущего. Вот только по этому случаю на вас непременно должен быть как минимум чуть потрепанный темно-синий блейзер и желательно стальной Rolex на запястье, золотой тоже сойдет. Чуть потрепанный — ключевое слово. В новом блейзере ходить по стриженным газонам фестиваля вам будет сперва не очень комфортно, хотя после пары бокалов шампанского напряжение спадет и наступят моменты истинного удовольствия — общения с владельцами, престарелыми connoisseurs и просто любования автомобилями, которые как раз и не являются лишь «средством передвижения». Впрочем, днем на основных смотринах, вы можете разгуливать и в копеечной футболке из Walmart. Мы здесь не претендуем на передачу атмосферы мероприятия. Просто отметим лишь то, что заинтересовало в первую очередь.
 

Audi Skysphere

В принципе в Малибу не соскучишься. Например, если вы не справитесь с волной, вас, возможно, спасет Памела Андерсон. Точнее ее нынешняя реинкарнация. Ну или качок с шестью банками на животе. А еще в Малибу очень хорошо заниматься творчеством. В частности, придумывать автомобильные концепты. Студий, представляющих автомобильные бренды, в этих краях предостаточно.

Гаэль Базин, глава дизайн-студии Audi в Малибу, руководил работой над концепцией Audi Skysphere — это такой роскошный электрический родстер. Любопытно, что шоу-стопперами на выставках до сих пор оказываются купе и кабриолеты, хотя деньги для компаний «зарабатывают» внедорожники — не задумывались, как так?

В концепт-каре применен впечатляющий технический прием — изменяемая колесная база аж на 250 миллиметров. Одновременно с этим регулируется дорожный просвет. Все это довольно мило, вот только Skysphere подозрительно напоминает кормой родстер Vision Maybach 6, а с лица — Bentley ЕХP 100 GT. Впрочем, это субъективно.

Руль может полностью исчезнуть. Хотя его наличие нам нравится

Audi Skysphere приводится в движение электродвигателем мощностью 632 сил. Рывок до сотни концепт выполнит за четыре секунды. Не очень шустро по нынешним временам — да и надо ли быстрее?

По размерам Skysphere уже сопоставили с историческим кабриолетом Horch 853. Стиль ретро явно в новинке не просматривается, но дает почву рассуждениям о возрождении старого люксового бренда в пику Maybach. Но если это и так, как бы не получилось насолить скорее Bentley, входящему в конгломерат Volksvagen. И который буквально на днях фактически избавился от Bugatti. Который, кстати, привез на выставку Bugatti Bolide, стоимостью четыре миллиона евро, и да, который получил статус серийного автомобиля. Всего будет произведено 40 штук.


Valkyrie Spider

Этот спайдер оказался для нас настоящим сюрпризом, поскольку после приобретения Aston Martin канадским джентльменом, любителем Формулы 1, ходило много слухов о тучах, нависших над проектом Valkyrie. Как известно, гиперкар создавался при активнейшем участии Red Bull и лично Эдриана Ньюи, что породило некие сложности, учитывая возросшую зависимость англичан от Mercedes-АМG. Тем не менее, встречайте Valkyire Spider — уникальнейший гиперкар от Aston Martin, разработанный в партнерстве c Red Bull Advanced Technologies!

В то время как гибридная трансмиссия Aston Martin Valkyrie осталась неизменной, «тело» спайдера доработали весьма заметно. Туннели затягивают под автомобиль огромное количество воздуха в задний диффузор, создавая прижим в полторы тонны уже на скорости за двести. При этом верхняя часть корпуса осталась свободной от каких-либо дополнительных аэродинамических устройств, которые могли бы испортить эстетику. Гиперкар развивает 330 км/ч с открытой крышей и более 350 км/ч с закрытой. Таким образом, это самый экстремальный и быстрый кабриолет Aston Martin, допущенный на дороги общего пользования.

Вследствие беспрецедентного спроса на Valkyrie Spider, все 85 экземпляров уже раскуплены. Так что не тревожьте управляющего своими активами. Просто расслабтесь в Пеббл-Бич. Ну или где бы вы не находились.
 

Lamborghini Countach

Невероятно, но он вернулся! Легендарный Lamborghini Countach. Раздался правда в размерах и фактически представляет собой Sian в новом кузове. Но это не важно. Всего будет построено 112 таких Countach.

«В Countach, одной из главных икон автомобильного мира, воплощаются не только дизайнерские и технологические принципы Lamborghini, но и заключена философия переосмысления границ возможного» — отметил глава компании Стефан Винкельман. А он знает о чем говорит.

Дизайн оригинального Countach разрабатывал Марчелло Гандини, он же немногим ранее отвечал и за внешность Lamborghini Miura. Просто поразительно как Гандини создал подряд два таких стилистически разных автомобиля. Как-то в Сант Агата-Болоньезе реинкарнировали Miura, но потом предпочли о проекте забыть, хотя Miura не менее знаковая икона в автомире.

Монокок и все панели кузова новейшего Countach LPI 800-4 выпекли из углерода, поэтому конструкция получилась исключительно жесткой на кручение. Машина в сухую весит 1 595 кило, отношение массы к мощности — 1,95 кг на силу — это не рекорд, но серьезно. Кокпит Countach создавался не отделением Supertrofeo, ориентированным на трековые болиды, а в Ad Personam, который больше по люксу — поэтому внутри мягкая кожа, искусная прострочка и безупречное мастерство исполнения — качества не самые востребованные в трековых машинах.

Первая модель Countach LPI 800-4, привезенная в Калифорнию, окрашена в цвет Bianco Siderale с перламутровым оттенком. Он напоминает цвет модели Countach LP 400 S, которая принадлежала отцу-основателю бренда Ферруччо Ламборгини. Так что акценты расставлены правильно.

И еще. Тусовок, подобных Monterey Car Week, единицы. Не хочется говорить банальности, но в нашем быстро меняющемся мире мы обязаны автомобилю определенным качеством жизни. Хранить его — удел людей понимающих. А если они устраивают еще и шоу — аплодисменты им! А потому, не выбрасывайте свой потрепанный блейзер, берегите стальной Rolex и любите хорошие автомобили!

Любое использование материалов допускается только с согласия редакции.
© 2024, The New Bohemian. Все права защищены.
mail@thenewbohemian.ru